24 Января 2017 | 16:24

Oriflame воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании «Красота как образ жизни»

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес-возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность

Картинка Oriflame воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании «Красота как образ жизни»

После длительных и тщательных исследований рынка специалисты косметической компании провели масштабную работу над стратегией развития бренда, структурой продуктового портфеля, а также существенно переработали план работы с бизнес-партнерами. В результате был сформирован принципиально новый комплексный подход к позиционированию продуктов и возможностей Oriflame на рынке. Используя различные категории своих продуктовых линеек в комплексе, компания теперь предлагает потребителю целостный подход к красоте, а именно: комплексный ежедневный уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, возможности для построения успешного бизнеса, а также все необходимые косметические средства и аксессуары для завершения успешного образа.

В поддержку нового позиционирования Oriflame совместно с производственной кинокомпанией Bazelevs создали рекламный ролик, в котором приняли участие актриса театра и кино Екатерина Гусева, ставшая лицом рекламной кампании, а также популярные бьюти-, лайфстаил- и фитнес-блогеры Рунета. Креативная идея проста – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?», а основные тезисы нового манифеста компании проиллюстрированы короткими сюжетами, роли в которых исполняют популярные блогеры Рунета.

Медийная рекламная кампания общей стоимостью более 200 млн рублей, начнется в феврале 2017 года и задействует такие каналы коммуникации, как ТВ, интернет и пресса, прогнозируемый охват – более 91% целевой аудитории. К 2025 году компания Oriflame планирует стать косметическим брендом номер один в регионе, войти в топ-пять брендов, занимающихся производством пищевых добавок, и закрепить за собой уникальную позицию на рынке, став узнаваемой как «шведский эксперт по красоте как образу жизни».

Состав творческой группы:

Креатив – in-house 

Production – Bazelevs:

Режиссер – Thomas Wommelsdorf 

Композитор – Максим Кузнеченков

Оператор – Максим Жуков

Руководитель департамента рекламы Bazelevs – Екатерина Ткаченко

Продюсер – Анна Шиманогова

Ассистент продюсера – Ксения Первушина

Фотограф – Елена Сарапульцева

Клиент:

Сергей Антонов, Директор по коммуникациям СНГ

Анна Плещева, Менеджер по рекламе и PR СНГ

Кирилл Куталов, Старший редактор отдела коммуникаций

Сергей Антонов, директор по коммуникациям Oriflame: «Рекламная кампания «Красота как образ жизни» – это лишь отражение той гигантской работы по построению сообщества, которую мы ведем ежедневно. Каждый сезон мы привлекаем звезд, блогеров и экспертов для проведения множества акций и мероприятий как онлайн, так и офлайн, а также выпускаем большое количество яркого и полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе жить более интересной и насыщенной жизнью».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru