Анджелина Джоли стала лицом аромата Guerlain


Маркетинг | 24 Января 2017 15:53 | 1

Вырученные средства актриса направит на благотворительность

Голливудская актриса Анджелина Джоли стала лицом парфюмерной компании Guerlain, пишет PR Newswire. Ведущий парфюмер компании Тьерри Вассе, как говорится в сообщении, черпал свое вдохновение у Анджелины Джоли, а аромат «выражает идею уникальности женщины». «Это выбор, эмоции и мечты, которые воплощают современную женственность».

Издание указывает, что договоренность о сотрудничестве между актрисой и Guerlain была достигнута в декабре 2015 года в Камбодже, где Джоли в качестве режиссера снимала фильм «Сначала они убили моего отца».

В сообщении Guerlain указывается, что все средства, которая актриса получит от бренда, она направит на благотворительность.

Анджелина Джоли стала лицом аромата Guerlain

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 24.01.2017, 17:46
Красивый образ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы