«Рокетбанк» после письма Олега Тинькова разослал сотрудникам «письма-наоборот»


AdYummy! | 24 Января 2017 15:47 | 1

В остроумном письме, которое опубликовал в Facebook маркетолог Рокетбанка Кирилл Родин, компания обыгрывает приказ Олега Тинькова «не воровать время у него и у акционеров»

Эта фраза повторяется в тексте письма неоднократно, и при этом звучит очень дружелюбно, например, призыв «не воруйте у акционеров эффективность!» расположен в абзаце, где работникам советуют чаще делать перерывы для восстановления сил. Про обеды, завтраки и кофе, чашку которого можно заказать прямо к рабочему столу, особый разговор. В общем, письмо достойно прочтения целиком.

Напомним, что у Рокетбанка давняя история взаимоотношений с Олегом Тиньковым. Сначала они устроили нашумевшую перепалку в Twitter, а когда Тиньков заявил, что он «уже пули и жизнь видел», Рокетбанк создал смешную браузерную игру, где вместо пуль нужно уворачиваться от карточек «Тинькофф Банка».

«Рокетбанк» после письма Олега Тинькова разослал сотрудникам «письма-наоборот»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

PiterParker (Гость) | 24.01.2017, 19:03
Вот это скриншот

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы