Посетителей магазина бытовой техники до смерти напугали рекламой фильма ужасов


AdYummy! | 24 Января 2017 13:43

Идея розыгрыша принадлежит компании Paramount Pictures

Покупатели одного из магазинов бытовой техники в Нью-Йорке стали жертвой розыгрыша, устроенного в рамках презентации трейлера фильма ужасов «Звонки». Организаторы спрятали девушку, загримированную под героиню фильма Самару, за одним из телевизоров. Посетителей приглашали к стенду, а в это время на экране появлялся кадр из киноленты, после чего актриса выскакивала из телевизора. От неожиданности многие пугались и начинали визжать. 

Стоит отметить, что актриса действительно очень похожа на девочку из фильма ужасов не только внешне, но и движениями, наклоном головы. Ей удалось хорошо скопировать персонаж.

«Звонки» – американский сиквел фильма ужасов «Звонок 2», выйдет в прокат в 2017 году. Действие в нем разворачивается 13 лет спустя после второй части. Сюжет снова напрямую связан с видеокассетой. Человек, посмотревший ее, умрет через семь дней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы