App Annie: доходы от мобильных приложений выросли на 40% за год


Исследования | 17 Января 2017 15:21

По данным компании App Annie, в 2016 по всему миру было загружено 90 млрд приложений, это на 15% больше, чем в 2015 году

В 2016 году благодаря App Store и Google Play издатели приложений получили $35 млрд дохода, что на 40% выше показателя 2015 года, следует из годового отчета исследовательской компании App Annie. В App Store темп роста составлял 50%. Почти половина годового роста этого магазина пришлась на Китай. Суммарное время, проведенное в приложениях, увеличилось на четверть и составило 900 млрд часов.

Россия заняла пятую строчку рейтинга по числу загрузок приложений в мире в Google Play.

App Annie: доходы от мобильных приложений выросли на 40% за год

Источник: App Annie

По выручке от приложений в App Store и Google Play Россия не вошла в первую десятку. Здесь на первом месте Китай (на iOS) и Япония (на Android).

App Annie: доходы от мобильных приложений выросли на 40% за год

Источник: App Annie

В 2016 году благодаря App Store и Google Play издатели приложений получили $35 млрд дохода, что на 40% выше показателя 2015 года. Причем в App Store темп роста составлял 50%. На Китай пришлась примерно половина годового роста этого магазина.

В топ-5 самых доходных приложений из App Store и Google Play вошли музыкальный сервис Spotify, японский мессенджер Line, видеосервис Netflix, приложение для знакомств Tinder и стриминговый сервис HBO NOW.

App Annie: доходы от мобильных приложений выросли на 40% за год

Источник: App Annie

В пресс-службе App Annie уточнили, что самыми скачиваемыми приложениями у россиян являются WhatsApp, VK, Viber, «Сбербанк онлайн» и «Одноклассники». Компаниями-лидерами, чьи продукты скачивались чаще всего, были Mail.Ru Group, «Яндекс», Facebook, Google, а также китайская Cheetah Mobile (мобильные инструменты Clean Master, Battery Doctor, CM Applock).

Лидером по доходам в России оказалось приложение «Одноклассники». Далее идут Read от «ЛитРес» (приложение для чтения и скачивания электронных книг), сервис для знакомств Badoo, «Яндекс.Музыка» и приложение онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы