Российские мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки


Исследования | 24 Ноября 2016 18:45 | 1

Чаще всего в России «инстинктивно» покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду

Кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются, говорится в новом выпуске регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon. В первой половине 2016 г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013 г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками: в 2016 г. таких 41%. При этом значимо больше россиян стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в первой половине 2015 г. Интересно отметить, что впервые с 2013 г. число покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше числа тех, для кого важен бренд.

Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%, однако интересно, что в 2016 г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008 г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.

Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4 п.п. снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.

Российские мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 24.11.2016, 18:24
Российские мужчины много чего готовы спонтанно совершить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы