«Коммерсантъ»: «Газпром-Медиа» учредил структуру, которая будет выполнять функции бэк-офиса для НРА


Медиа | 25 Ноября 2016 09:00

Появившаяся «Новая сервисная компания» (НСК) в перспективе займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.

По информации газеты «Коммерсантъ», «Газпром-Медиа» вместе с миллиардером Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка «Россия» Дмитрием Лебедевым и наследником петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергеем учредил структуру, которая будет выполнять функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА).

Она носит название «Новая сервисная компания» (НСК), и в перспективе займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.

Как следует из данных Kartoteka.ru, четыре учредителя компании имеют следующие доли: холдингу «Газпром-Медиа» принадлежит 30,9%, у бизнесмена Таймураза Боллоева и председателя совета директоров банка «Россия» Дмитрия Лебедева по 23,55%, наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов владеет 22%. Возглавляет НСК Алексей Шалаев, фамилия, имя и отчество которого совпадают с данными сына бывшего советника гендиректора «Газпромнефти» Александра Дюкова Павла Шалаева. Боллоев, как сообщается, может выступать ключевым инвестором проекта.

«Коммерсантъ» отмечает, что НСК зарегистрирована по одному адресу с рекламным селлером Vi и с НРА, который летом 2016 года учредили для продажи рекламы «Газпром-медиа», «Первый канал», «Национальная медиа группа» (НМГ) и ВГТРК.

Есть вероятность, что селлер заключит с НСК контракт на аутсорсинг. НРА, в частности, собирает передать НСК бухгалтерию, юридическое обслуживание, финансовое сопровождение, ИТ и медиаконсультирование.

Дмитрий Лебедев, Сергей Руднов, а также представители «Газпром-Медиа» и НМГ отказались от каких-либо комментариев изданию. Не были доступны для комментариев Таймураз Боллоев и гендиректор НРА Оганес Соболев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама