«Коммерсантъ»: «Газпром-Медиа» учредил структуру, которая будет выполнять функции бэк-офиса для НРА
Появившаяся «Новая сервисная компания» (НСК) в перспективе займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.
По информации газеты «Коммерсантъ», «Газпром-Медиа» вместе с миллиардером Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка «Россия» Дмитрием Лебедевым и наследником петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергеем учредил структуру, которая будет выполнять функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА).
Она носит название «Новая сервисная компания» (НСК), и в перспективе займется разработками технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы.
Как следует из данных Kartoteka.ru, четыре учредителя компании имеют следующие доли: холдингу «Газпром-Медиа» принадлежит 30,9%, у бизнесмена Таймураза Боллоева и председателя совета директоров банка «Россия» Дмитрия Лебедева по 23,55%, наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов владеет 22%. Возглавляет НСК Алексей Шалаев, фамилия, имя и отчество которого совпадают с данными сына бывшего советника гендиректора «Газпромнефти» Александра Дюкова Павла Шалаева. Боллоев, как сообщается, может выступать ключевым инвестором проекта.
«Коммерсантъ» отмечает, что НСК зарегистрирована по одному адресу с рекламным селлером Vi и с НРА, который летом 2016 года учредили для продажи рекламы «Газпром-медиа», «Первый канал», «Национальная медиа группа» (НМГ) и ВГТРК.
Есть вероятность, что селлер заключит с НСК контракт на аутсорсинг. НРА, в частности, собирает передать НСК бухгалтерию, юридическое обслуживание, финансовое сопровождение, ИТ и медиаконсультирование.
Дмитрий Лебедев, Сергей Руднов, а также представители «Газпром-Медиа» и НМГ отказались от каких-либо комментариев изданию. Не были доступны для комментариев Таймураз Боллоев и гендиректор НРА Оганес Соболев.