25 Ноября 2016 | 09:31

Apple скрыла расходы на рекламу в 2016 году

Аналитики предполагают, что компания решила скрыть затраты на рекламу, поскольку увеличила их в надежде нарастить общую прибыль

Apple не стала публиковать данные о расходах компании на рекламу в этом году, пишет Business Insider со ссылкой на отчет корпорации. В отчете Apple указывает, что расходы на рекламу включены в раздел «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). Они в этом году сократились на 1% и составили 14,1 млрд долларов. Это снижение компания объясняет сокращением дискреционных расходов, то есть затрат по усмотрению собственников, и расходов на рекламу. В 2015 году показатель SG&A вырос на 19%.

Расходы Apple на рекламу и доля выручки, которая выделялась на покрытие этих затрат

При этом доля выручки, которая выделялась Apple на покрытие расходов SG&A, выросла на один процентный пункт и составила 7%. Как предполагают аналитики Wells Fargo, на которых ссылается Business Insider, Apple решила скрыть затраты на рекламу, поскольку они увеличились, что было сделано для того, чтобы нарастить общую прибыль.

С чем связано решение не раскрывать объем затрат на рекламу, в самой Apple не объяснили.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru