Apple скрыла расходы на рекламу в 2016 году


Маркетинг | 25 Ноября 2016 09:31

Аналитики предполагают, что компания решила скрыть затраты на рекламу, поскольку увеличила их в надежде нарастить общую прибыль

Apple не стала публиковать данные о расходах компании на рекламу в этом году, пишет Business Insider со ссылкой на отчет корпорации. В отчете Apple указывает, что расходы на рекламу включены в раздел «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). Они в этом году сократились на 1% и составили 14,1 млрд долларов. Это снижение компания объясняет сокращением дискреционных расходов, то есть затрат по усмотрению собственников, и расходов на рекламу. В 2015 году показатель SG&A вырос на 19%.

Apple скрыла расходы на рекламу в 2016 году

Расходы Apple на рекламу и доля выручки, которая выделялась на покрытие этих затрат

При этом доля выручки, которая выделялась Apple на покрытие расходов SG&A, выросла на один процентный пункт и составила 7%. Как предполагают аналитики Wells Fargo, на которых ссылается Business Insider, Apple решила скрыть затраты на рекламу, поскольку они увеличились, что было сделано для того, чтобы нарастить общую прибыль.

С чем связано решение не раскрывать объем затрат на рекламу, в самой Apple не объяснили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама