25 Ноября 2016 | 10:21

Рекламу Heinz запретили на британском ТВ по соображениям безопасности

В ролике продовольственной компании предлагается наиграть мелодию с помощью различных ударов по банке. Британские власти посчитали, что видео несет в себе риски для здоровья клиентов, поэтому его сняли с телевизионного эфира

Рекламный ролик Heinz, в котором покупателям предлагается наиграть мелодию при помощи пустой банки из-под продукта бренда, была запрещена для показа на ТВ, пишет Telegraph. Сообщается, что девять человек пожаловались, что реклама подталкивает к небезопасной деятельности, еще шесть человек посчитали, что она опасна для детей. В британском регуляторе по вопросам рекламы решили, что реклама несет в себе опасность, поскольку «вряд ли потребители столь же опытны» и не смогут повторить предложенные действия без ущерба для здоровья. Также показанные в рекламе действия могут привести к порезам рук и пальцев, поскольку в рекламе не приведены подробные инструкции по безопасности.

В Heinz заявили, что не видят никакой угрозы безопасности в рекламе, но, поскольку надзорные ведомства приняли решение, они вынуждены с ним согласиться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru