Рекламу Heinz запретили на британском ТВ по соображениям безопасности


Право | 25 Ноября 2016 10:21 | 3

В ролике продовольственной компании предлагается наиграть мелодию с помощью различных ударов по банке. Британские власти посчитали, что видео несет в себе риски для здоровья клиентов, поэтому его сняли с телевизионного эфира

Рекламный ролик Heinz, в котором покупателям предлагается наиграть мелодию при помощи пустой банки из-под продукта бренда, была запрещена для показа на ТВ, пишет Telegraph. Сообщается, что девять человек пожаловались, что реклама подталкивает к небезопасной деятельности, еще шесть человек посчитали, что она опасна для детей. В британском регуляторе по вопросам рекламы решили, что реклама несет в себе опасность, поскольку «вряд ли потребители столь же опытны» и не смогут повторить предложенные действия без ущерба для здоровья. Также показанные в рекламе действия могут привести к порезам рук и пальцев, поскольку в рекламе не приведены подробные инструкции по безопасности.

В Heinz заявили, что не видят никакой угрозы безопасности в рекламе, но, поскольку надзорные ведомства приняли решение, они вынуждены с ним согласиться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

во дела (Гость) | 25.11.2016, 10:45
очумели британцы
иваныч (Гость) | 25.11.2016, 11:20
по-моему, сам кетчуп представляет большую опасность для здоровья, чем удары по пустой банке из-под него
Анжела (Гость) | 25.11.2016, 12:17
открытой консервной банкой можно сильно порезаться, правильно запретили!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама