Исследование Hub: большинство зрителей предпочитают смотреть рекламу, нежели платить за подписку


Исследования | 04 Октября 2016 10:53

Более половины телезрителей согласны видеть рекламу при просмотре любимых программ, однако львиная доля пользователей видеорегистраторов пропускает ее

Hub Entertainment Research подготовило отчет, в котором выявило предпочтения телезрителей относительно наличия или отсутствия рекламы на телевидении. Результаты исследования показали, что 53% телезрителей предпочитают бесплатное ТВ, на котором есть реклама.

Между тем, 83% пользователей видеорегистратора DVR пропускают рекламу «большую часть времени», среди них 60% пропускают каждый ролик. 52-56% пропускают рекламу «всегда или почти всегда» на VOD и онлайн-платформах, когда доступна прокрутка.

По словам одного из руководителей Hub Питера Фондуласа, потребители приветствуют рекламу, более ориентированную на их интересы и потребности. Помимо таргетирования, зрители лучше всего относятся к легким рекламным загрузкам, и к рекламе с игровыми моментами.

Исследование Hub: большинство зрителей предпочитают смотреть рекламу, нежели платить за подписку

53% пользователей предпочитают не платить за ТВ и смотреть рекламу; 40% - платить абонемент за безлимитный доступ к контенту без рекламы; 7% - платить отдельно за контент, лишенный рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама