04 Октября 2016 | 10:53

Исследование Hub: большинство зрителей предпочитают смотреть рекламу, нежели платить за подписку

Более половины телезрителей согласны видеть рекламу при просмотре любимых программ, однако львиная доля пользователей видеорегистраторов пропускает ее

Hub Entertainment Research подготовило отчет, в котором выявило предпочтения телезрителей относительно наличия или отсутствия рекламы на телевидении. Результаты исследования показали, что 53% телезрителей предпочитают бесплатное ТВ, на котором есть реклама.

Между тем, 83% пользователей видеорегистратора DVR пропускают рекламу «большую часть времени», среди них 60% пропускают каждый ролик. 52-56% пропускают рекламу «всегда или почти всегда» на VOD и онлайн-платформах, когда доступна прокрутка.

По словам одного из руководителей Hub Питера Фондуласа, потребители приветствуют рекламу, более ориентированную на их интересы и потребности. Помимо таргетирования, зрители лучше всего относятся к легким рекламным загрузкам, и к рекламе с игровыми моментами.

53% пользователей предпочитают не платить за ТВ и смотреть рекламу; 40% - платить абонемент за безлимитный доступ к контенту без рекламы; 7% - платить отдельно за контент, лишенный рекламы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru