Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга


Наружная реклама | 04 Октября 2016 | 2

Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга
Договор нарушал антимонопольное законодательство, поскольку был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению рекламному подрядчику муниципальной преференции

Арбитражный суд Свердловской области по требованию местного УФАС признал договоры на размещение рекламы между ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Метро 2000», недействительными, сообщается на сайте ведомства.

Ранее «Екатеринбургский метрополитен» и «Рекламное агентство «М2» заключили договор на предоставление предприятием обществу площадей для размещения рекламно-информационных материалов в метрополитене. Договор был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению «Метро 2000» муниципальной преференции в виде предоставления ему органами местного самоуправления права на размещение рекламы в метро.

Напомним, что в московском метро также отсутствует реклама из-за просроченных платежей бывшего рекламного подрядчика метрополитена, компании «Авто Селл». Реклама появится в январе 2017 года после того, как в августе компания «Трейд Компани» выиграла аукцион на ее размещение в метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама