Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга


Наружная реклама | 04 Октября 2016 | 2

Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга
Договор нарушал антимонопольное законодательство, поскольку был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению рекламному подрядчику муниципальной преференции

Арбитражный суд Свердловской области по требованию местного УФАС признал договоры на размещение рекламы между ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Метро 2000», недействительными, сообщается на сайте ведомства.

Ранее «Екатеринбургский метрополитен» и «Рекламное агентство «М2» заключили договор на предоставление предприятием обществу площадей для размещения рекламно-информационных материалов в метрополитене. Договор был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению «Метро 2000» муниципальной преференции в виде предоставления ему органами местного самоуправления права на размещение рекламы в метро.

Напомним, что в московском метро также отсутствует реклама из-за просроченных платежей бывшего рекламного подрядчика метрополитена, компании «Авто Селл». Реклама появится в январе 2017 года после того, как в августе компания «Трейд Компани» выиграла аукцион на ее размещение в метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 04.10.2016, 11:47
видно, не только в москве жулики аукционы проводят
ха (Гость) | 04.10.2016, 11:53
вас это радует или огорчает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>