Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга
Договор нарушал антимонопольное законодательство, поскольку был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению рекламному подрядчику муниципальной преференции
Арбитражный суд Свердловской области по требованию местного УФАС признал договоры на размещение рекламы между ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Метро 2000», недействительными, сообщается на сайте ведомства.
Ранее «Екатеринбургский метрополитен» и «Рекламное агентство «М2» заключили договор на предоставление предприятием обществу площадей для размещения рекламно-информационных материалов в метрополитене. Договор был заключен, минуя торги, что привело к предоставлению «Метро 2000» муниципальной преференции в виде предоставления ему органами местного самоуправления права на размещение рекламы в метро.
Напомним, что в московском метро также отсутствует реклама из-за просроченных платежей бывшего рекламного подрядчика метрополитена, компании «Авто Селл». Реклама появится в январе 2017 года после того, как в августе компания «Трейд Компани» выиграла аукцион на ее размещение в метро.