Россияне в возрасте 21-24 года стали употреблять меньше алкоголя
По сравнению с 2013 годом в 2015 году число потребителей в возрасте 21-24 лет сократилось на 6%
Компания Ipsos Comcon провела исследование относительно количества потребляемого российским населением алкоголя. Выяснилось, что доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, с 2006 года постепенно снижается. Если тогда 74% потребляли алкоголь хотя бы раз в 3 месяца, в 2013 году таких было 70%, а в 2015 году — 69%.
В других возрастных группах сокращение оказалось ниже – 1-3%. При этом доля потребителей в возрасте старше 45 лет осталась на прежнем уровне.
Кризис остановил рост доли потребителей коньяка, бренди, виски и рома среди тех, кто употребляет алкогольные напитки хотя бы раз в 3 месяца. Меньше стали пить традиционные алкогольные напитки — водку и крепкие настойки, пиво, вино.
В исследовании приняли участие россияне в возрасте от 21 до 75 лет в городах с населением 100 тысяч человек и больше.