Россияне в возрасте 21-24 года стали употреблять меньше алкоголя


Исследования | 24 Октября 2016 17:23

По сравнению с 2013 годом в 2015 году число потребителей в возрасте 21-24 лет сократилось на 6%

Компания Ipsos Comcon провела исследование относительно количества потребляемого российским населением алкоголя. Выяснилось, что доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, с 2006 года постепенно снижается. Если тогда 74% потребляли алкоголь хотя бы раз в 3 месяца, в 2013 году таких было 70%, а в 2015 году — 69%.

В других возрастных группах сокращение оказалось ниже – 1-3%. При этом доля потребителей в возрасте старше 45 лет осталась на прежнем уровне.

Кризис остановил рост доли потребителей коньяка, бренди, виски и рома среди тех, кто употребляет алкогольные напитки хотя бы раз в 3 месяца. Меньше стали пить традиционные алкогольные напитки — водку и крепкие настойки, пиво, вино.

В исследовании приняли участие россияне в возрасте от 21 до 75 лет в городах с населением 100 тысяч человек и больше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама