Все российские победители Golden Drum 2016


Агентства | 24 Октября 2016 18:30 | 1

21 октября завершился 23-ий фестиваль Golden Drum. В этом году награды получили 12 агентств из России

Агентство «Восход»

«Восход» завоевал награду Tartini Award как наиболее успешное независимое агентство в мире. Их работа — фестиваль «Уральская ночь музыки» — была удостоена награды Golden Drum Grand Prix Award в категории Design (визуальная идентификация).  

Golden Drum Award за проект «Уральская ночь музыки» в категориях OOH (нестандарт и досуг, развлечение, культура и образование), Integrated Media (лучшее использование интегрированных медиа), New or Innovative.

Silver Drum Award в категории Branded content (Live experience) за проект «Уральская ночь музыки».

Golden Drum Award в категории Radio (коммуникациии продуктов и сервисов) и Silver Drum Award в категории OOH (коммуникационные продукты и сервисы) за проект 4G Radio.

 

Агентство Friends Moscow

Grand Prix Award, Golden Drum Award в категории Digital (сайты и микросайты), Silver Drum Award (Online & mobile) за проект для Google «Живая память».

 

 

Young and Rubicam FMS LLC, Mindshare Russia

Golden Drum Award в категории Activation programme за проект Likeable Discount.

 


TutkovBudkov

Golden Drum Award в категории Film, Silver Drum Award в категориях Branded content (Films & TV shows), New or Innovative за проект OK GO и S7 Airlines.


Grayling

Silver Drum Award за проект #WhereverYouAre для PayPal в категории Film (финансовые и бизнес-сервисы)

 


Hungry Boys

Silver Drum Award за проект #ненавижупианино для TO420 animation and music studio.



BBDO Russia Group

Silver Drum Award за проект pUp syndrome для Mars в категориях Online Film, Activation programme.


Instinct (BBDO Group)

Silver Drum Award за проект «Вместокафе» для IKEA в категориях OOH (ритейл), Events (промомероприятие для бренда), Media (лучшая медиплатформа).


Leo Burnett Moscow

Silver Drum Award в категории Direct за проект The Hidden Car Crash Wine Label для Uber.

 

Ailove

Silver Drum Award в категории Digital (веб-сайты и микросайты) за проект для «Роскосмоса».

Все российские победители Golden Drum 2016

 

Publicis Russia

 

Silver Drum Award за проект Little Big Show для Garnier в категориях Mobile, Branded content (Online & mobile), Activation programme.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 24.10.2016, 19:07
приятно посмотреть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама