Maxus выбыл из конкурса Сбербанка на поиск медиаагентства


Эккаунты | 24 Октября 2016 18:39 | 2

Сбербанк обнародовал результаты первого тура своего конкурса на поиск медиапартнера. Во второй этап не прошло агентство Maxus, которое работало с кредитной организацией последние семь лет. В компании разочарованы решением банка

В финале за право на закупки рекламных мест для банка поборются Dentsu Smart, PHD и Initiative, говорится в итоговом протоколе первого этапа конкурса.

Агентства вышли во второй тур, поскольку набрали наибольшее число баллов. Предложения участников оценивались по четырем критериям: презентация команды и опыта работы, медиа-стратегия на 2017 г., запрошенное агентское вознаграждение и количество предложенных претендентом дополнительных услуг. Лидером стало Dentsu Smart с итоговыми 2,6 баллами.

Из конкурса выбыли два участника: Maxus и Optimedia. Помимо Initiative, которое в 2014-2015 гг. обслуживало бренд «Сбербанк Лизинг», Maxus был единственным претендентом, работавшим до этого с заказчиком.

По данным AdIndex Data Center, Maxus закупает рекламу для кредитной организации с 2009 г. В прошлом году баинговый оборот агентства составил 3,7 млрд руб., более трети из которых (37%) – медиабюджет Сбербанка. Летом банк заключил с Maxus контракт сроком до 31 декабря 2016 г.

Исполнительный директор Maxus Russia Мария Ельчинова назвала поражение в первом туре «специальным решением», которым в компании «однозначно разочарованы». «Наша экспертиза в банковской категории безусловно выше и многограннее», – добавила г-жа Ельчинова. Представитель Сбербанка отметила, что Maxus «показывает хороший клиентский сервис, высокую экспертизу и профессионализм», которые отвечают стратегии кредитной организации до 2017 года.

Сбербанк начал искать медиапартнера в августе. Победителю предстоит закупать рекламу в 2017-2018 гг. для всей региональной сети организации и ее дочерних обществ. Выбранный поставщик будет размещать рекламу во всех основных медиа, кроме телевидения. Также он не будет работать над контекстной рекламой, закупками в аукционной форме и через programmatic-системы. Для этих трех форматов банк планирует отдельные закупки, пояснили в пресс-службе. Максимальная сумма агентской комиссии – 64 млн руб. с НДС.

Сбербанк занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей среди кредитных организаций. При этом он последние четыре года сокращает бюджет на рекламу. В 2015 году банк урезал эти расходы почти на четверть (24%) в сравнении с 2014 г. – до 7,3 млрд руб. За первые полгода 2016 г. вложения в рекламу и маркетинг уменьшились с 2015 г. на 15% – до 2,8 млрд руб.

В конце сентября Сбербанк завершил большой креативный тендер. С организацией в течение двух лет будут работать Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. Суммы договоров составили 745 млн руб. (абонентское обслуживание – 148,2 млн руб.) и 100,4 млн руб. (абонентское обслуживание – 46,4 млн руб.) соответственно.

Недавно банк объявил о запросе предложений от компаний, готовых заниматься телемаркетингом в 2017 году. Максимальная цена договора – 601 млн руб. Согласно последнему протоколу, на контракт претендуют «Сервионика», «Комфортел», «Аудиотеле», «Телеконтакт» и Beeper.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Зритель (Гость) | 25.10.2016, 08:57
Цитата: "Мария Ельчинова назвала поражение в первом туре «специальным решением»" - то есть представители агентства в открытую говорят что их слили из тендера?
no name (Гость) | 25.10.2016, 16:29
Причем говорит со склонов Непала... ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама