Россияне стали больше работать и чаще брать больничный


Исследования | 14 Сентября 2016 09:52

Продолжительность отпусков сотрудников сократилась в среднем на 0,3–1,9 дня, а количество дней нетрудоспособности увеличилось на 19,4%

В нынешнем году россияне больше времени проводят на рабочих местах, одновременно с этим выросло количество дней нетрудоспособности, пишет РБК со ссылкой на исследование аутсорсинговой компании Intercomp.

Сотрудники больше времени проводят на работе: так, в первом полугодии нынешнего года продолжительность их отпусков сократилась в среднем на 0,3–1,9 дня, а длительность командировок — на 0,3–1,5 дня по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Работающие россияне берут больничный гораздо чаще: за год (первое полугодие 2016 года к аналогичному периоду 2015-го) количество дней нетрудоспособности работников увеличилось на 19,4%. В январе, апреле и мае 2016 года продолжительность больничных на 2,4–3,7 дня превосходила показатели аналогичных месяцев 2015 года, отмечается в отчете.

Рост заболеваемости среди работников вне зависимости от времени года исследователи связывают с возросшими нагрузками на работе после сокращений, которые имели место в прошлом году. Тем же самым обусловлено уменьшение продолжительности отпусков.

Исследование проведено на основе данных о вознаграждениях 16 тысяч сотрудников 110 компаний, работающих в разных регионах России — как отечественных, так и российских представительств зарубежных предприятий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама