14 Сентября 2016 | 09:21

«М.Видео» создаст собственную торговую площадку

Ее оборот к 2020 году может достичь 4 млрд рублей. Она станет конкурентом сервису «Яндекс.Маркет»

image

Розничная сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» представит проект торговой площадки (marketplace), пишут «Ведомости». По сведениям издания, на площадке будут, среди прочего, продаваться товары, непрофильные для «М.Видео». Представительница розничной сети Валерия Андреева обещает рассказать подробности проекта после того, как будут обнародованы итоги совета директоров компании.

Добавим, что в конце прошлого месяца Федеральная налоговая служба поставила на учет ООО «Маркетплейс» по адресу, совпадающему с адресом офиса «М.Видео». Основной вид деятельности нового ООО, чей уставной капитал составит 10 тысяч рублей, – обработка данных и услуги по размещению информации. 99,9% учрежденной организации принадлежит ООО «М.Видео менеджмент», еще 0,01% владеет совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.

По сведениям источника, торговая площадка получит название «М.Маркет». Ее оборот может достичь 4 млрд рублей к 2020 году, прогнозирует собеседник «Ведомостей», близкий к компании.

«М.Видео» интересуется моделью торговой площадки на протяжении двух лет. Ее создание продиктовано в том числе обострением конкуренции с «Яндекс.Маркетом».