«М.Видео» создаст собственную торговую площадку


Эккаунты | 14 Сентября 2016 09:21

Ее оборот к 2020 году может достичь 4 млрд рублей. Она станет конкурентом сервису «Яндекс.Маркет»

Розничная сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» представит проект торговой площадки (marketplace), пишут «Ведомости». По сведениям издания, на площадке будут, среди прочего, продаваться товары, непрофильные для «М.Видео». Представительница розничной сети Валерия Андреева обещает рассказать подробности проекта после того, как будут обнародованы итоги совета директоров компании.

Добавим, что в конце прошлого месяца Федеральная налоговая служба поставила на учет ООО «Маркетплейс» по адресу, совпадающему с адресом офиса «М.Видео». Основной вид деятельности нового ООО, чей уставной капитал составит 10 тысяч рублей, – обработка данных и услуги по размещению информации. 99,9% учрежденной организации принадлежит ООО «М.Видео менеджмент», еще 0,01% владеет совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.

По сведениям источника, торговая площадка получит название «М.Маркет». Ее оборот может достичь 4 млрд рублей к 2020 году, прогнозирует собеседник «Ведомостей», близкий к компании.

«М.Видео» интересуется моделью торговой площадки на протяжении двух лет. Ее создание продиктовано в том числе обострением конкуренции с «Яндекс.Маркетом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама