Выручка российских онлайн-кинотеатров по итогам первого полугодия составила 3,1 млрд руб


Медиа | 14 Сентября 2016 08:49

Лидирует в рейтинге крупнейших участников рынка Youtube, принадлежащий Google

Доход российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года равняется 3,1 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование агенства Telecom Daily. 20,1% рынка пришлась на принадлежащий Google YouTube, на втором месте расположился онлайн-кинотеатр Ivi.ru (18,1% , третий – сервис «Интерактивное ТВ» (11,4%). Далее располагаются Tvigle (7,8%) и Rutube (7,1%).

Telecom Daily при подсчете выручки ориентировалось на финансовую отчетность юридических лиц, через которые проходят платежи онлайн-кинотеатров. 

По оценке агентства, к концу 2016 года выручка онлайн-видеосервисов вырастет до 7,4 млрд по сравнению 6,3 млрд рублей в прошлом году. При этом доходы от рекламы составят 62,8% от этой суммы, а 37,2% придется на платежи от пользователей. Их доля в общем объеме рынка растет в последние пяти лет. В прошлом году соотношение между доходами от рекламы и платежами от пользователей составляло 64% на 36%. 

Как заключают авторы исследования, онлайн-сервисы видео, работающие в легальном сегменте, в ближайшие годы имеют значительный потенциал развития, несмотря на экономический кризис и ограниченный прирост новых зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама