Universal Music объявляет о сотрудничестве с Emoji


Пресс-релизы | 14 Сентября 2016 10:38

Компания запустила лицензионную программу

Илья Буц, Директор Universal Music & Brands Россия, официального международного агента The emoji®company: «Мы выбрали Pullman Licensing в качестве нашего Партнера в России и странах СНГ, потому что верим в эту творческую, динамичную и амбициозную команду профессионалов лицензионного рынка.emoji® - наш первый совместный проект, однако уже сейчас у нас есть планы по совместному выводу на российский рынок новых, не менее громких лицензий». 

Валентина Курсанова, Генеральный Директор Pullman Licensing: «Во времена экспансии высоких технологий, всеобщей игрофикации, становления электронных устройств и гаджетов неотъемлемой частью жизни каждого человека, новым языком общения и самовыражения онлайн стали –emoji® ! Всем известные иконки улыбочек, танцующих девочек, обезьянок и еще сотни ежедневно используемых изображений в наших смартфонах стали привычной азбукой для миллионов людей в России и во всем мире. Это, безусловно, очень сильный тренд, который вошел в жизни потребителей и стал новым языком коммуникации. Мы рады объявить об открытии Лицензионной программы по бренду emoji® , который станет доступен всем Лицензиатам в самое ближайшее время».
Более подробную информацию о возможностях лицензирования можно получить в агентстве Pullman Licensing.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама