«Вымпелком» запустит собственный онлайн-кинотеатр


Медиа | 14 Сентября 2016 10:38:07

Над его реализацией будет работать команда другого онлайн-кинотеатра – Okko. В будущем он может быть выкуплен «Вымпелкомом»

Оператор связи «ВымпелКом» в партнерстве с действующим проектом – Okko – планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, сообщают «Ведомости». Партнерство будет оформлено в режиме white label, то есть без упоминания названия разработчика, Okko. Команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволит предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. «Вымпелком» планирует за абонентскую плату чуть выше среднего по рынку предоставлять доступ к новинкам и премьерам кинопроката. Отмечается, что в дальнейшем оператор связи может приобрести проект.

«Ведомости» напоминают, что Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 году в 270 млн рублей, в первом полугодии 2016 года – в 150 млн. Аналитическая компания TMT Consulting в качестве выручки Okko называла цифру в 650 млн рублей в прошлом году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама