Twitter и Facebook присоединились к сети СМИ


Медиа | 14 Сентября 2016 11:23

В качестве задач они обязуются, среди прочего, делиться информацией, разрабатывать тренинги по вопросам использования СМИ соцсетей для поиска и публикации новостей

Социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter объявили о присоединении к сети СМИ, сообщает The Guardian. Сеть, созданная проектом First Draft News, объединит более 20 компаний, среди которых крупнейшие издания мира – газеты New York Times, Washington Post, Telegraph, Le Monde, телеканалы CNN и Al Jazeera, информационное агентство France Presse, а также правозащитная организация Amnesty International и некоммерческая организация American Press Institute. Среди участников также числятся Twitter и Facebook. Целью сети является борьба с ложной информацией и повышение качества новостей в соцсетях.

По словам управляющего директора проекта Дженни Сарджента, каждый партнер обязуется делиться информацией, разрабатывать тренинги для журналистов по вопросам использования СМИ социальных сетей для поиска и публикации новостей.

Проект First Draft появился в прошлом году при поддержке Google News Lab.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама