13 Сентября 2016 | 09:37

Пять интернет-проектов обошли телеканалы по охвату аудитории

Google возглавил рейтинги по охвату месячной и ежедневной аудитории, лучший из телеканалов – «Первый» – на шестом месте.

Картинка Пять интернет-проектов обошли телеканалы по охвату аудитории

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь нынешнего года, самый большой охват месячной аудитории, то есть тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google – 88%. На втором месте «Яндекс», у него 87,2%, третий – «ВКонтакте» (86%). Пятерку замыкают YouTube и Mail.ru с c 82,7% и 81,8% соответственно.

Среди телеканалов лидирует «Первый», в общем рейтинге он занимает шестое место с 81,5% охвата месячной аудитории.

Что касается данных по ежедневной аудитории, то здесь на первом месте «ВКонтакте» с охватом 58,7%, далее располагаются «Яндекс» (50%), Google (45,7%), Mail.ru (36%), YouTube (30,9%). «Первый канал» на шестой строчке с 23,8%. Замыкают десятку «Россия 1», «СТС», «ТНТ» и «РЕН ТВ».

В исследовании учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков).

При измерение аудитории TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ – за 17,3 млн. Измеряя аудиторию интернета, учитывались в том числе жители новой Москвы, а при измерении ТВ-аудитории – нет. Помимо этого, при оценке аудитории ТВ не был учтен город Тольятти.

Руководитель отдела социологических исследований АЦ Vi Ирина Полуэхтова считает, что сравнивать среднесуточные охваты интернет-площадок и телеканалов вообще некорректно. В комментарии изданию она отметила, что аудитория СМИ и медиапотребление традиционно измеряются не только количеством людей, обратившихся к медиа (охватами), но и их временными затратами на медиа, отражающими степень вовлеченности аудитории, качество контакта, эффективность информационного и рекламного воздействия.

«”Первый канал” зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят на 10 минут», - замечает представитель АЦ Vi. С точки зрения медиапотребления ТВ остается лидером и основным инструментом для рекламных кампаний, соглашается представитель «СТС медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.