Пять интернет-проектов обошли телеканалы по охвату аудитории


Исследования | 13 Сентября 2016 09:37 | 1

Google возглавил рейтинги по охвату месячной и ежедневной аудитории, лучший из телеканалов – «Первый» – на шестом месте.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь нынешнего года, самый большой охват месячной аудитории, то есть тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google – 88%. На втором месте «Яндекс», у него 87,2%, третий – «ВКонтакте» (86%). Пятерку замыкают YouTube и Mail.ru с c 82,7% и 81,8% соответственно.

Среди телеканалов лидирует «Первый», в общем рейтинге он занимает шестое место с 81,5% охвата месячной аудитории.

Что касается данных по ежедневной аудитории, то здесь на первом месте «ВКонтакте» с охватом 58,7%, далее располагаются «Яндекс» (50%), Google (45,7%), Mail.ru (36%), YouTube (30,9%). «Первый канал» на шестой строчке с 23,8%. Замыкают десятку «Россия 1», «СТС», «ТНТ» и «РЕН ТВ».

В исследовании учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков).

При измерение аудитории TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ – за 17,3 млн. Измеряя аудиторию интернета, учитывались в том числе жители новой Москвы, а при измерении ТВ-аудитории – нет. Помимо этого, при оценке аудитории ТВ не был учтен город Тольятти.

Руководитель отдела социологических исследований АЦ Vi Ирина Полуэхтова считает, что сравнивать среднесуточные охваты интернет-площадок и телеканалов вообще некорректно. В комментарии изданию она отметила, что аудитория СМИ и медиапотребление традиционно измеряются не только количеством людей, обратившихся к медиа (охватами), но и их временными затратами на медиа, отражающими степень вовлеченности аудитории, качество контакта, эффективность информационного и рекламного воздействия.

«”Первый канал” зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят на 10 минут», - замечает представитель АЦ Vi. С точки зрения медиапотребления ТВ остается лидером и основным инструментом для рекламных кампаний, соглашается представитель «СТС медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ни че се (Гость) | 14.09.2016, 16:28
Опять сравнили мягкое с квадратным, ну ну

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама