Исследование: Реклама спиртных напитков делает подростков алкозависимыми


Исследования | 04 Августа 2016 15:11 | 1

Ученые нашли связь между объемом выпиваемого тинейджерами алкоголя и количеством увиденной рекламы спиртных напитков

Реклама алкоголя и злоупотребление спиртными напитками среди подростков связаны напрямую, говорится в исследовании, опубликованном в научном журнале Addiction

Ученые анализировали степень любого рекламного или маркетингового  воздействия - начиная от ТВ-рекламы и интернет-маркетинга и заканчивая спонсорством спортивных и музыкальных фестивалей и раздачей бесплатных образцов. В опросах приняли участие 9 тысяч школьников из Германии, Италии, Нидерландов и Польши, средний возраст респондентов - 14 лет.

Частоту употребления алкоголя определяли с помощью вопросов: "Сколько раз в течение последних 30 дней вы употребляли (если употребляли) алкогольные напитки? Не употреблял, 1-2 раза,  3-5 раз, 6-9 раз, 10-19 раз, более 20». Алкозависимость измеряли с помощью вопроса: «В течение последних 30 дней сколько раз вы употребляли 5 и более напитков за раз? Ни разу, 1 раз, 2 раза, 3-5 раз, 6-9 раз, 10 раз и более». Далее с помощью различных методов социологи определяли степень влияния рекламы на подростка.

«Наше исследование подчеркивает необходимость ограничить объем маркетинга алкоголя. Это уже не просто вопрос ограничения телевизионной рекламы», - заявил ведущий специалист Европейского центра мониторинга маркетинга алкоголя (EUCAM) Авалон де Брейна. Он добавил, что политики должны изучить общую схему маркетинга алкогольной отрасли и разработать правила, которые позволят сократить все виды маркетинга алкоголя.

Европейская ассоциация по изучению печени (EASL) уже направила письмо с требованием запретить рекламу алкоголя с 7.00 до 23.00 во всех странах ЕС. Еврокомиссия направила предложения по пересмотру положений Директивы аудиовизуальных медиаслужб (AVMSD).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 04.08.2016, 22:53
Европейская ассоциация по изучению печени... что-то страшно стало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама