Эльмара Муртазаева повысили до управляющего директора РБК-ТВ


Медиа | 04 Августа 2016 17:23

Эльмара Муртазаева повысили до управляющего директора РБК-ТВ
Источник: РИА Новости
Он будет создавать интерактивные форматы для бизнес-аудитории канала

Экс-главред Forbes займет новый пост 1 сентября, говорится в пресс-релизе холдинга. На этой должности он заменит Глеба Шагуна, который работал гендиректором канала с 2011 года, а пост управляющего директора занял в 2014.

В сообщении холдинга уточняется, что на новом посту г-н Муртазаев займется «созданием новых контентных продуктов и диджитал-форматов». Компания хочет перевести телеканал от информационной новостной повестки к интерактивным форматам для бизнес-аудитории. Представитель холдинга отказался уточнить, о каких форматах идет речь.

Эльмар Муртазаев работает на телеканале с марта этого года — тогда он занял должность генерального продюсера. До этого он в течение двух лет руководил российской версией журнала Forbes. В январе новый владелец издания Artcom Media Group сообщил, что место Муртазаева займет бывший главред проекта «Сноб» Николай Усков.

Господа Муртазаев и Шагун не были доступны для комментариев.

В июле этого года объединенную редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС Елизавета Голикова и Игорь Тросников. Они пришли на смену Елизавете Осетинской, Роману Баданину и Максиму Солюсу, которые покинули холдинг в мае.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама