04 Августа 2016 | 14:27

Beiersdorf увеличила продажи в первом полугодии

Владелец бренда Nivea нарастил продажи в Восточной Европе на 6,9%

Картинка Beiersdorf увеличила продажи в первом полугодии

Немецкая компания Beiersdorf, которой принадлежат косметические бренды Nivea и La Prairie, увеличила продажи в первой половине года, говорится в отчете за прошедшие шесть месяцев. Продажи достигли 3,36 млрд евро ($3,7 млрд). Органический рост продаж, с поправкой на изменения валютных курсов, составил 2,8% (номинально – снижение на 1,3%).
В Европе органический рост продаж составил 2,4%, до 1,466 млрд евро (номинально отметилось снижение на 0,6% в связи с колебаниями британского фунта и российского рубля). В Восточной Европе продажи выросли на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 491 млн евро (номинально снижение на 3,5%). Рост был обусловлен позитивными тенденциями в России, Казахстане и Украине, отмечают в Beiersdorf.
Несмотря на падение спроса на товары Beiersdorf в Азии, в компании не меняют прогноза по годовому росту продаж в потребительском сегменте - 3-4%.
Beiersdorf входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В 2015 году компания на 19% процентов увеличила расходы на рекламу, потратив 2,2 млрд рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.