Beiersdorf увеличила продажи в первом полугодии
Владелец бренда Nivea нарастил продажи в Восточной Европе на 6,9%
Немецкая компания Beiersdorf, которой принадлежат
косметические бренды Nivea и La Prairie, увеличила продажи в первой половине
года, говорится в
отчете за прошедшие шесть месяцев. Продажи достигли
3,36 млрд евро ($3,7 млрд). Органический рост продаж, с поправкой на изменения
валютных курсов, составил 2,8% (номинально – снижение на 1,3%).
В Европе органический рост продаж составил 2,4%, до 1,466 млрд евро (номинально
отметилось снижение на 0,6% в связи с колебаниями британского фунта и
российского рубля). В Восточной Европе продажи выросли на 6,9% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, до 491 млн евро (номинально снижение на
3,5%). Рост был обусловлен позитивными тенденциями в России, Казахстане и
Украине, отмечают в Beiersdorf.
Несмотря на падение спроса на товары Beiersdorf в Азии, в компании не меняют
прогноза по годовому росту продаж в потребительском сегменте - 3-4%.
Beiersdorf входит в
топ-30 крупнейших
рекламодателей России по версии AdIndex. В 2015 году компания на 19% процентов
увеличила расходы на рекламу, потратив 2,2 млрд рублей.