Facebook стал популярнее YouTube по видеорекламе


Digital | 04 Августа 2016 13:42

Большинство американских маркетологов планирует в ближайший год размещать рекламное видео в соцсетях

Наиболее популярной из них назван Facebook. Речь идет как о платной рекламе, так и об обычном виральном видеоконтенте, сообщает eMarketer.
Результаты опроса выглядят следующим образом:

Facebook стал популярнее YouTube по видеорекламе

Как видим, самой востребованной площадкой для размещения видео является Facebook, где рекламироваться планирует 65% маркетологов, далее идет Youtube - 42,3% и Instagram - 27,4%. Всего в видеорекламу в соцсетях планируют инвестировать 70,8% маркетологов.

Любопытно, что еще год назад в таком же опросе победу одержал YouTube (72%), а Facebook был на втором месте с 46%.

Очевидно, работа Facebook по популяризации видеоконтента внутри соцсети дала свои плоды, сдвинув привычную парадигму в том числе и в вопросах видеорекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oborot.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама