Прогноз Cisco: мировой интернет-трафик виртуальной реальности к 2020 г. вырастет в 61 раз


Исследования | 08 Июня 2016 10:10 | 1

По мнению экспертов, в целом видеосервисы и передача контента сохранят свое доминирующее положение в мировом IP-трафике

Общемировой объем трафика виртуальной реальности в интернете к 2020 году увеличится в 61 раз по сравнению с 2015 годом. Такой прогноз представила в своем отчете телекоммуникационная компания Cisco.

При этом за прошедший год данный показатель вырос в четыре раза.

В целом видеосервисы и передача контента сохранят свое доминирующее положение в мировом IP-трафике, ожидают эксперты.

Так, к 2020 году доля видео в мировом интернет-трафике составит 79% (в 2015 году - 63%), а объем видеотрафика за 2015-2020 годы увеличится в четыре раза.

К 2020 году в мире ежемесячно будет транслироваться 3 трлн минут интернет-видео, что эквивалентно 5 млн лет видео в месяц.

Кроме того, по данным Cisco, за 2015 года объем трафика видеонаблюдения практически удвоился, а к 2020 году вырастет десятикратно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

художник (Гость) | 08.06.2016, 11:13
реальность-то хоть останется?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама