Ученые определили самый неприятный цвет


AdYummy! | 08 Июня 2016 10:29 | 8

Звание досталось смеси зеленого и коричневого, известной как Pantone 448 C

Австралийские учёные задались целью выяснить, какой цвет считается самым мерзким по мнению потребителей. Таким была признана смесь зеленого и коричневого цветов. Её официальное название — Pantone 448 C.

Исследование проводилось британской компанией GfK Blue Moon по заказу австралийского правительства. В опросе приняли участие больше тысячи курильщиков, которые охарактеризовали этот цвет словами «смерть» и «грязь». Предполагается, что именно Pantone 448 C будет использован при оформлении нового дизайна сигаретных пачек. Министерство здравоохранения Австралии выразило надежду, что «отвратительный» цвет поможет отвадить людей от курения сигарет.

 

Ученые определили самый неприятный цвет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Bird In Flight

последние новости

Комментарии

художник (Гость) | 08.06.2016, 11:12
Вообще-то в детстве мы называли это "цветом детской неожиданности". Безо всяких исследований ученых)))
бомж (Гость) | 08.06.2016, 11:39
тоже мне открытие
негодяй (Гость) | 08.06.2016, 11:39
цвет нормальный идите %$#!
бомж (Гость) | 08.06.2016, 11:41
вы, видать, только что пиджачок такой прикупили?
епифан (Гость) | 08.06.2016, 12:17
а как быть дальтоникам в таком случае ?
Гест (Гость) | 08.06.2016, 13:27
Абсолютно нормальный цвет, и ест примеры http://static.ettoday.net/images/1831/d1831835.jpg
R2D2 (Гость) | 08.06.2016, 15:34
действительно неприятный цвет. вот прям табак-табак (бросил курить просто не так давно)
Анжела (Гость) | 08.06.2016, 15:42
Выдумают тоже. У меня блузка такого цвета есть. Одна из самых стильных вещей в гардеробе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама