«Ростелеком» снова претендует на «Акадо»


Маркетинг | 08 Июня 2016 10:59

Оператор предлагает Виктору Вексельбергу свои квазиказначейские акции в обмен на группу «Акадо»

Переговоры о покупке «Ростелекомом» телекоммуникационного холдинга «Акадо» (67% принадлежит структурам Виктора Вексельберга, 33% — у Юрия Припачкина) возобновились, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к обеим сторонам. Переговоры начались еще в 2013 году, но в 2014-м глава бизнес-группы «Ренова» Виктор Вексельберг заявил, что не станет продавать «Акадо».

По информации издания, обсуждается возможность оплаты активов «Акадо» квазиказначейскими акциями «Ростелекома», находящимися на балансе его «дочки» «Мобитела». Рыночная стоимость 15,09% обыкновенных и 30,79% привилегированных акций «Ростелекома», принадлежащих «Мобителу», к закрытию торгов на Московской бирже 7 июня составляла 42,3 млрд руб.

На «Акадо» ранее претендовали «Мегафон», «Транстелеком», МТС. «Эр-телеком холдинг» в 2013 году получил разрешение от ФАС на покупку оператора. Тогда без учета долга (около $370 млн) «Акадо» оценивалась в $650–700 млн. Сделка не состоялась, поскольку вызвала опасения у московской мэрии – крупнейшего заказчика «Акадо».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама