Ipsos Comcon: россияне доверяют интернету больше, чем ТВ


Исследования | 11 Апреля 2016 14:40 | 2

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие россиян к телевидению в 2015 году рекордно упало: на 7 п.п. в первом полугодии и на 2 п.п. во втором. Такого низкого уровня доверия к информации на ТВ в России не наблюдалось с 2001 года

При этом данное уменьшение наблюдается во всех возрастных группах.

 

Ipsos Comcon: россияне доверяют интернету больше, чем ТВ

 

Газеты, напротив, в 2015 году завоевали доверие своих читателей: оно увеличилось с 37% во второй половине 2014 года до 40% во второй половине 2015 года. Благодаря этому газеты стали вторым каналом информации по доверию среди своей аудитории в России.

Оказалось, что больше всего россияне доверяют интернету — 42% его пользователей. Меньше всего доверия к информации – у слушателей радио.

Согласно исследованию, вместе с изменением доверия к различным медиаканалам меняются и предпочтения в тематиках.

Ipsos Comcon: россияне доверяют интернету больше, чем ТВ

 

Так, во второй половине 2015 года уменьшился интерес аудитории к политическим и общественным темам в интернете. В 2014-2015 годах россияне стали больше интересоваться финансовыми вопросами. С другой стороны, пользователи интернета гораздо больше внимания уделяют информации, посвященной дому и семье. В 2015 году продолжился долгосрочный тренд роста интереса к развлекательной информации в сети, несмотря на спад в первой половине 2014 года.

У аудитории телевидения, напротив, наблюдается снижение внимания к развлекательным и юмористическим передачам, за ними теперь отправляются в интернет. Зато происходит увеличение числа россиян, которые отметили, что интересуются трансляциями спортивных мероприятий на ТВ. Одновременно с этим наблюдается падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим темам на телевидении.

 

Ipsos Comcon: россияне доверяют интернету больше, чем ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

копирайтер (Гость) | 11.04.2016, 15:06
и очень зря)
Владимир (Гость) | 11.04.2016, 17:07
В интернете можно сопоставить разные точки зрения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама