AXE обвинили в краже шуток с Reddit


AdYummy! | 11 Апреля 2016 17:40 | 3

Бренд компании Unilever использовал в рекламе контент с портала Reddit, не дав ссылку на придумавших его пользователей и даже не обратившись к ним

В прошлом месяце AXE запустил новый онлайн-сериал под названием «Мысли в душе», спродюсированный агентствами Defy Media и Mindshare Entertainment, пишет Business Insider.

В первом ролике парень размышляет в душе о следующем: «когда люди критикуют ваш небольшой рост, это значит, что самое худшее, что они могут сказать – вас им слишком мало». Затем в видео появляется Магси Богз, баскетболист ростом 160 см, который обыгрывает двух высоких игроков.

Ролик набрал более 800 тыс. просмотров на YouTube, при этом 18 тыс. «дислайков» ему обеспечили разъяренные пользователи Reddit.

 

 

Как отмечалось на портале DigiDay, на прошлой неделе пользователь Reddit под ником Sleepy_time_wit_taco разместил пост с названием «AXE украл наши мысли в душе и не сослался. Прямо слово в слово».

 

AXE обвинили в краже шуток с Reddit

 

Представители AXE, Defy Media и Mindshare Entertainment не смогли оперативно предоставить комментарий изданию Business Insider.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 11.04.2016, 18:07
ерунда какая-то. это давно известная шутка, тупые пользователи реддит сами откуда-то тиснули
R2D2 (Гость) | 11.04.2016, 18:17
Оригинальный сыр-бор. Но такая бездарная шутка...
Билли Недобилли (Гость) | 11.04.2016, 18:42
Так себе пошутимши, что AXE, что блогеры

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама