«Ростелеком» потратит 10 млн рублей на продвижение в метро Санкт-Петербурга


Эккаунты | 11 Апреля 2016 13:33

Телекоммуникационный оператор объявил конкурс на право размещения рекламы в санкт-петербургской подземке сроком на два года

Победитель займется размещением наклеек и постеров на различных частях вагонов, на щитах и путевых стенах различных станций (поделены на две категории), рекламы на лайтбоксах вдоль эскалаторов и аудио-роликов хронометражем 15 и 30 секунд в метро Северной столицы, отмечается в техническом задании. Половину бюджета – 5 млн руб. – «Ростелеком» планирует потратить на 4294 двусторонних стикера, которые должны быть расклеены на дверях подвижных составов.

Договор действует с момента подписания по 31 декабря 2017 года. Максимальная стоимость закупки не должна превышать 10 млн руб. с НДС. Претендентам на контракт необходимо указать основной коэффициент снижения начальной цены за условную единицу по всем носителям и дополнительный коэффициент снижения по каждому медианосителю. Стоимость должна включать в себя возможные колебания стоимость производства и размещения в течение срока действия договора, сезонные надбавочные коэффициенты, объемные и сезонные скидки, коэффициенты за позиционирование, затраты на бронирование, подготовку медиапланов, предоставление ежемесячной отчетности размещения и агентскую комиссию.

Заявки принимаются до 29 апреля до 11:00. Итоги будут подведены не позднее 30 мая 2016 года.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет телекоммуникационного оператора на продвижение составлял 1,25 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама