Apple рассорила поколения в рекламе Apple TV


Креатив | 11 Апреля 2016 12:13 | 2

Компания представила телерекламу для ТВ-приставки четвертого поколения при участии звезды NBA и актера из седьмой части «Рокки»

Коби Брайант, американский профессиональный баскетболист, выступающий уже 20 лет за команду «Лос-Анджелес Лейкерс», и Майкл Б. Джордан, актер, сыгравший в фильме «Крид: Наследие Рокки», снялись в новом рекламном ролике Apple TV.

В видео, получившем название Father Time («Седые времена»), звезды управляют Apple TV с помощью удаленного доступа Siri Remote, позволяющего перематывать фильмы и другой контент на необходимый отрезок с помощью голосовой команды.

По сюжету, Майкл Б. Джордан должен сыграть Коби Брайанта в кино, и баскетболист показывает ему лучшие моменты собственной игры на площадке. Молодой актер же отмечает, что это круто, сыграть «звезду перед закатом карьеры», чем очень злит Брайанта. Майкл Б. Джордан намекает, что в фильме ему придется сыграть не молодого баскетболиста, а старика, вроде того, который появляется на 20 минуте «Загадочной истории Бенджамина Баттона» (в исполнении Брэда Питта). После этого Коби выгоняет актера из своего трейлера и запрещает ему даже взять сливу из вазы с фруктами.

В конце ролика мы видим традиционную для рекламы Apple TV надпись «Будущее телевидения».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 11.04.2016, 13:05
Как-то ненатурально они поссорились
R2D2 (Гость) | 11.04.2016, 13:27
Т.е. "пшол вон" это такое дружеское прощание? А слива?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама