Бренд Lowe Adventa уходит с российского рынка


Пресс-релизы | 11 Апреля 2016 11:42

Теперь агентство будет переименовано в MullenLowe

Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe & Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa), говорится в официальном сообщении компании.

Агентство меняет имя и позиционирование. Логотипом MullenLowe стало изображение «Бойцового Осьминога», созданное бразильским дизайнером с русскими корнями Хосе Мигелем Соколовым.

MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), работающую в 65 странах мира. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow – Unilever (Knorr, Calve, Domestos, Glorix), «Лукойл», «Мултон» (соки Rich и «Моя семья»), Tetra Pak, «Детский мир», «Райффайзенбанк», Fly и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама