Бренд Lowe Adventa уходит с российского рынка
Теперь агентство будет переименовано в MullenLowe
Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe & Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa), говорится в официальном сообщении компании.
Агентство меняет имя и позиционирование. Логотипом MullenLowe стало изображение «Бойцового Осьминога», созданное бразильским дизайнером с русскими корнями Хосе Мигелем Соколовым.
MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), работающую в 65 странах мира. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow – Unilever (Knorr, Calve, Domestos, Glorix), «Лукойл», «Мултон» (соки Rich и «Моя семья»), Tetra Pak, «Детский мир», «Райффайзенбанк», Fly и другие.