«Связной» намерен избавиться от страхового бизнеса


Маркетинг | 11 Апреля 2016 11:02 | 1

На продаже страховок партнеров компания зарабатывает до 2 млрд руб.

Группа компаний «Связной» ищет покупателя на свой страховой бизнес – компанию «Связной страхование», рассылая потенциальным инвесторам письма с предложением о покупке, сообщают «Ведомости», ссылаясь на одного из получателей письма. Намерение продать компанию изданию подтвердил представитель «Связного».

Проект «Связной страхование» был запущен в 2012 году после покупки группой «Арго интерполис», страховые сборы которой составляли на тот момент 287 000 руб., а уставной капитал – 200 млн руб. ГК «Связной» хотела продавать полисы через розничную сеть и уже имела около десятка партнеров. Однако за четыре года компании не удалось нарастить объемы собственного бизнеса, что послужило толчком к переговорам о продаже «Связной страхование».

Продажи продуктов партнеров-страховщиков в прошлом году принесли ритейлеру более 2 млрд руб., указывает президент «Связного» Евгений Давыдович, уточняют «Ведомости». На «Связной страхование» приходится менее 0,5% в обороте от общих продаж страховых продуктов.

«Связной» реализует продукты в области страхования имущества, здоровья, автострахования, ОСАГО, страхования путешественников, гаджетов, а также страховые продукты для мигрантов. Ключевыми партнерами «Связной страхование» являются «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК, отмечают «Ведомости». В планах ГК – расширение числа партнеров и спектра продуктов.

По оценке управляющего партнера НАФИ Павла Самиева, высказанной в комментарии «Ведомостям», стоимость компании может составить порядка 100–150 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 11.04.2016, 11:51
пожелаем им удачи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама