«Коммерсантъ»: Анатолий Сморгонский покинул Tele2


Кадры | 11 Апреля 2016 10:40

Анатолий Сморгонский, бывший глава «Скартела», с начала текущего года отвечавший за развитие сегмента виртуальных операторов в «Т2 РТК Холдинге» (бренд Tele2), ушел из компании

О том, что Анатолий Сморгонский ушел из «Т2 РТК Холдинга», “Ъ” рассказал источник на рынке и подтвердили в компании. Там отметили, что господин Сморгонский ушел «на днях по взаимному соглашению сторон».
Анатолий Сморгонский работал в «Т2 РТК Холдинге» с 11 января на посту директора по развитию сегмента виртуальных операторов. В компании отказались комментировать, почему менеджер проработал меньше полугода. Источник, близкий к оператору, сказал, что господин Сморгонский участвовал в проекте разработки MVNE-стратегии (mobile virtual network enabler — компаний, предоставляющих техническую платформу для работы MVNO, mobile virtual network operator — виртуального оператора мобильной связи).
До прихода в «Т2 РТК Холдинг» с апреля 2014-го в течение года Анатолий Сморгонский возглавлял «Скартел», «дочку» «МегаФона», работающую на его сети по модели MVNO под брендом Yota. Еще раньше занимал различные позиции в «Ростелекоме», «Вымпелкоме» и «Tele2 Россия» (впоследствии к этой компании были присоединены мобильные активы «Ростелекома» — так был создан «Т2 РТК Холдинг»). Как рассказал “Ъ” сам господин Сморгонский, он начал сотрудничество с «Т2 РТК Холдингом» еще в июне 2015 года в качестве внешнего консультанта и помимо разработки MVNE-стратегии «подготовил запуск масштабного проекта, зафиксировал пятилетний бизнес-кейс и договоренности с основными партнерами, разработал структуру и сформировал команду». «Проработав в Tele2 еще в 2006–2007 годах и сейчас в объединенной с активами “Ростелекома” компании, я достаточно сильно ощутил всю “консервативность” новой структуры и почувствовал себя не до конца применимым»,— пояснил “Ъ” Анатолий Сморгонский. Он ведет переговоры с рядом игроков рынка, «по итогам которых будут понятны перспективы построения на их базе виртуальных операторов в целом и нашего с ними сотрудничества в частности».
На сети «Т2 РТК Холдинга» пока не работают MVNO. Оператор заявлял о планах запустить подобные проекты с «Ростелекомом», а также с оператором широкополосного доступа в интернет и платного ТВ «ЭР-Телеком Холдингом» (бренд Дом.ru). С последним в конце 2015 года было подписано соглашение о сотрудничестве, но пока компании работают по модели reseller (агентская схема), когда делят доходы с каждого подключенного клиента (в какой пропорции — не уточняется). «ЭР-Телеком» отвечает за продажи, маркетинг, прием платежей, поддержку клиентов, а «Т2 РТК Холдинг» — за инфраструктуру, биллинг, техническую поддержку. В отличие от этой схемы, MVNO обладает соответствующей лицензией, всей инфраструктурой для оказания услуг сотовой связи, кроме базовых станций. Клиенты являются абонентами MVNO, а не оператора, на чьей сети работает проект. В долгосрочной перспективе «ЭР-Телеком» и «Т2 РТК Холдинг» не исключают перехода к модели MVNO (см. “Ъ” от 29 марта).

С «Ростелекомом» «проект находится в активной разработке», отметили в «Т2 РТК Холдинге». При этом представители оператора говорили, что заинтересованы в развитии MVNO и с другими игроками. По условиям лицензии на связь LTE (4G) «Т2 РТК Холдинг» наряду с МТС, «МегаФоном» и «Вымпелкомом» должен до 25 июля обеспечить доступ на свои сети независимым виртуальным операторам как минимум в пяти регионах России. В «Т2 РТК Холдинге» обещали к назначенному сроку обеспечить «возможность присоединения таких компаний к своей сети в пяти регионах» (см. “Ъ” от 7 апреля).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама