Выручка Google в России в 2014 году выросла на 22%


Исследования | 14 Июля 2015 12:14 | 1

Выручка Google в России в 2014 году выросла на 22%
Источник: uk.reuters.com
Выручка ООО «Гугл», основного юрлица интернет-поисковика Google в России, увеличилась в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 22,4%, до 18 млрд рублей с 14,7 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс»

Чистая прибыль компании выросла на 4,7%, до 1,56 млрд рублей. Прибыль от продаж возросла на 7,3%, до 2 млрд рублей.

Выручка ООО "Яндекс" по РСБУ выросла в 2014 году на 27,2%, до 51,5 млрд рублей, чистая прибыль - на 45%, до 18,7 млрд рублей.

Показатели выручки и чистой прибыли по РСБУ отличаются от консолидированных данных по US GAAP, которые публикует "Яндекс", но не кардинально. Так, по итогам 2014 года выручка "Яндекса" по US GAAP увеличилась на 29%, до 50,8 млрд рублей, чистая прибыль - на 26%, до 17 млрд рублей.

Google показатели своего российского бизнеса не раскрывает.

По данным ресурса LiveInternet за июнь текущего года, доля "Яндекса" на российском рынке поиска составила 56,7% (61,1% годом ранее), Google - 34,9% (29,1%).

Обе компании основные доходы получают от контекстной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 году рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 18%, до 84,6 млрд рублей. При этом рынок контекстной рекламы увеличился на 27%, до 65,5 млрд рублей, а сегмент медийной рекламы сократился на 5%, до 19,1 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

яша (Гость) | 14.07.2015, 13:28
уж как боремся с ними, а они все равно зарабатывают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама