Как клиенты врут своим дизайнерам


AdYummy! | 14 Июля 2015 12:05 | 7

Что же на самом деле пытаются сказать клиенты дизайнерам во время работы над проектом

Редакция Behance Russia и дизайнер Александр Букин раскрыли истинное значение всем известных фраз – например, таких, как «поиграйте со шрифтами» или «участие в тендере не оплачивается, но это отличная возможность».

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерам

Как клиенты врут своим дизайнерамКак клиенты врут своим дизайнерам

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 14.07.2015, 13:25
"мы сами не знаем что хотим" это в точку. таких клиентов удовлетворить в принципе невозможно!
Кирилл (Гость) | 14.07.2015, 13:31
Да, поиграть со шрифтами всем кажется заманчивым. Но в девяносто процентов случаев после нервотрепки все равно принимается первый предложенный вариант
Мария (Гость) | 14.07.2015, 14:44
100% правда. Всегда так
Дмитрий (Гость) | 14.07.2015, 13:47
Не все конечно именно так, но очень близко к правде ) Очень позитивно показано
Динара (Гость) | 15.07.2015, 06:01
Ну наверное с точки зрения Агентства так и есть, но для адекватного Клиента данная подборка мыслей не очень профессионального Агентства. Либо Агентства которому очень не везло с Клиентами(
Вега (Гость) | 15.07.2015, 07:46
Поверьте мне, как представителю такого вот "Агентства", адекватный клиент из 10 бывает 1. Каждый второй не знает чего хочет, а те, кто знают, лучше бы не знали. "Игра со шрифтами" это самое бесполезное, что мне приходится делать. Зачастую клиентами просто лень заполнять брифы, а участие в бесплатных тендерах это никакая не возможность. Каждое слово правда)
Модест (Гость) | 15.07.2015, 12:39
Мы с ребятами целую книжку об этом издали в прошлом году: https://www.pleasedontbeadick.com/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама