Количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%


Исследования | 10 Июля 2015 16:41 | 1

Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма

Согласно полученным данным, количество поисков киносеансов с мобильных устройств в текущем году выросло на 41%. Для исследования специалисты Google использовали данные о поиске и просмотре кино-трейлеров в YouTube.

Исследование показало, что 74% кинозрителей используют поиск в интернете, чтобы найти расписание сеансов. 56% запросов с мобильных устройств связаны с билетами в кинотеатры.

При этом 81% людей, которые смотрели трейлер фильма онлайн, делали это на YouTube. Пользователи видеосервиса просмотрели 35 млн часов кино-трейлеров в 2014 году, что на 88% больше по сравнению с 2013 годом.

Кроме того, пользователи YouTube просмотрели 25 млрд часов видео VP9 в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Никола (Гость) | 10.07.2015, 17:24
Логично, я сам узнаю расписание сеансов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама