Facebook опроверг планы запуска музыкального стримингового сервиса


Маркетинг | 10 Июля 2015 16:17 | 1

Facebook не планирует запускать музыкальный стриминговый сервис. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании

Накануне, 9 июля, СМИ сообщили о планах Facebook запустить конкурента Spotify и Apple Music. Издание Music Ally отмечало, что идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в соцсети.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать.

В начале июня Apple презентовала собственный музыкальный стриминговый сервис. Он позволяет слушать музыку онлайн, не загружая ее из каталога iTunes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ну вот (Гость) | 10.07.2015, 17:00
то будет, то не будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама