Московское метро создаст мобильное приложение по составлению маршрута за 21 млн рублей


Mobile | 10 Июля 2015 16:06 | 3

Московское метро создаст мобильное приложение по составлению маршрута за 21 млн рублей
Источник: appleinsider.ru
Московский метрополитен направит более 21 млн руб. на создание мобильного приложения для составления маршрута и пополнения карты «Тройка», следует из технической документации, опубликованной на сайте госзакупок

Заявленная максимальная цена контракта составляет 21,5 млн руб. С помощью приложения можно будет составить маршрут с учетом схем метро, расписания движения поездов «Аэроэкспресс» и другого наземного общественного транспорта. Приложение также будет учитывать информацию о последнем поезде на каждой станции, время закрытия переходов и входов/выходов, участки, на которых произошли аварии и сбои и наличие лифтов для инвалидов на станциях и перехватывающих парковок у метро.

Приложение позволит пополнить баланс карты «Тройка», посмотреть историю пополнений и существующие тарифы. Также пассажиры с ограниченными возможностями смогут оставить заявку на сопровождение службы обеспечения мобильности метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

лариса (Гость) | 10.07.2015, 17:01
я сейчас и так могу маршрут составить с мобильного и карту пополнить
Саша (Гость) | 10.07.2015, 17:18
Хорошо, что для инвалидов наконец что-то сделают!
пассажир (Гость) | 10.07.2015, 17:25
про аварии и сбои и так объявляют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама