TNS Россия исследовала популярность электронных денег


Исследования | 09 Июня 2015 12:49 | 2

TNS Россия изучила, насколько платежные сервисы популярны у отечественных пользователей. Выяснилось, что многие россияне в буквальном смысле носят электронный кошелек с собой: 40% пользователей электронных денег платят ими как через компьютер, так и через мобильное устройство

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

Исследование проводилось в апреле — мае этого года. В нем участвовали экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с населением от 700 тыс. человек. Про электронные деньги знают абсолютно все участники опроса, 73% респондентов пользуются ими минимум раз в год, а почти 50% — раз в месяц и чаще. Возраст около половины плательщиков — от 25 до 34 лет.

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

Пять самых популярных категорий платежей из электронных кошельков — интернет-покупки, сотовая связь, денежные переводы, коммунальные услуги и цифровой контент. С компьютеров чаще всего россияне оплачивают онлайн-покупки, а со смартфонов — мобильную связь.

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

Молодежь от 20 до 24 лет активнее всех использует электронные деньги для покупки билетов на концерты и оплаты онлайн-контента. Пользователи в возрасте от 35 до 44 лет чаще других платят ими за мобильную связь и коммунальные услуги.

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

Яндекс.Деньги по-прежнему занимают первое место по узнаваемости и используемости среди всех платежных сервисов в России. С их помощью не реже чем раз в год платят 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах. Через WebMoney то же самое делают 43% россиян, через QIWI — 36%, PayPal — 35%.

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

TNS Россия исследовала популярность электронных денег

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Яндекс.Деньги

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 09.06.2015, 14:34
со смартфонов очень удобно. можно в любое время и в любом месте
Лена (Гость) | 09.06.2015, 15:10
Платежные терминалы так известны, потому что многие оплачивают с них коммунальные услуги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама