GfK: продажи бытовой техники и электроники в первом квартале снизились на 16,4%


Исследования | 03 Июня 2015 17:02 | 2

Исследовательская компания представила обзор российского рынка бытовой техники в первом квартале 2015 года

После высоких продаж в четвертом квартале 2014 года, в первом квартале 2015 года российский рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) показывает весьма низкую динамику. Продажи БТиЭ упали на 16,4% по стоимости. По итогам всего 2015 года ожидаются еще более низкие результаты: -22% в рублях. Количество проданных устройств может снизиться по сравнению с 2014 годом почти на четверть (-24,3%).

Обзор результатов первого квартала 2015 года по отдельным секторам рынка БТиЭ, опубликованный на сайте исследовательской компании GfK, демонстрирует удручающую картину: количество проданных устройств снизилось почти вполовину, и только крупная бытовая техника и сегмент телекоммуникаций показали снижение продаж в штуках на 42,8% и 31,9% соответственно. Позитивная динамика по обороту в рублях лишь в сегменте телекоммуникаций (мобильные телефоны, смартфоны).

Крупные федеральные сети БТиЭ и «мобильная» розница продемонстрировали умеренное падение (на -8% и -11% в рублях соответственно). Хуже всего пришлось в первом квартале 2015 года региональным игрокам, которые потеряли сразу -40% оборотов по сравнению с 2014 годом.

Интернет-магазины также не смогли удержать прежние темпы роста. Так, в марте 2015 продажи БТиЭ в интернете и в офлайн-магазинах почти сравнялись по динамике (на -16% и -21% в рублях соответственно). Однако тренд на увеличение доли интернет-канала продолжится. Сейчас большая часть продаж техники в онлайне идет в Москве (-4% по стоимости, по сравнению с первым кварталом 2014 года). Продажи в других городах-миллионниках просели в среднем на 21%.

GfK: продажи бытовой техники и электроники в первом квартале снизились на 16,4%

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 03.06.2015, 18:09
Ничего удивительного, инфляция и неуверенность
игорь (Гость) | 03.06.2015, 18:43
а мобильники и смартфоны все равно покупают))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама