03 Июня 2015 | 16:36

Производители Fairy и Sorti борются за упаковку через суд

Procter & Gamble (выпускает Fairy) и «Нэфис» (бренд Sorti) подали друг на друга в суд из-за права на дальнейший выпуск средств для мытья посуды в нынешней упаковке

В России средство для мытья посуды Fairy узнают 70% российских семей. Этот же показатель у Sorti составляет 53%, свидетельствуют данные Synovate Comcon. Однако вся проблема в схожести упаковок этих двух моющих средств.

Как сообщил источник издания в Procter & Gamble, «Нэфис» копирует «форму бутылки и все ее графическое оформление, включая форму и цвет капли». Компания требует, чтобы производитель Sorti прекратил дальнейший выпуск товара в такой упаковке. Иск с соответствующим требованием уже был принят в судопроизводство Арбитражного суда Татарстана.

«Нэфис» подала встречный иск, в котором требует признать регистрацию Procter & Gamble спорных товарных знаков недобросовестной конкуренцией. До этого в сентябре 2006 года производитель Fairy подал заявку на два товарных знака с плоской бутылкой. Однако юрист «Нэфис» считает, что нет смысла регистрировать бутылку.

22 мая состоялось предварительное судебное заседание, где перед судьей обе стороны показали каждый по пять флаконов из-под моющих средств, которые оказались схожими. Стороны так и не примирились. Следующее заседание назначено на 9 июня.

Источник: new-retail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru