Яндекс изучил развитие интернета в России


Исследования | 06 Апреля 2015 13:54:43 | 4

Яндекс изучил развитие интернета в России
Источник: anthropos.org.ua
Яндекс подготовил новый информационный бюллетень «Развитие интернета в регионах России»

Основные цифры и факты:

Аудитория интернета в России составляет 72,3 миллиона человек. Хотя бы раз в месяц в сеть выходят 62% россиян старше 18 лет (по данным Фонда «Общественное мнение» на осень 2014 года, без учёта Крыма). Каждый день интернетом пользуются 60 миллионов человек.

Темпы роста аудитории интернета в 2014 году сохранились на уровне предыдущего года: число пользователей увеличилось на 9%. Сильнее всего аудитория интернета выросла в сёлах, а из регионов — на Дальнем Востоке, в Санкт-Петербурге и Приволжье.

Уровень проникновения интернета — то есть доля интернет-пользователей среди населения страны — в России самый высокий в СНГ и БРИКС. Однако другие страны «Большой восьмёрки» и страны Балтии всё ещё опережают Россию по этому показателю.

Во всех регионах больше людей стало выходить в сеть со смартфонов и планшетов. В конце 2014 года интернетом с мобильного устройства хотя бы раз в месяц пользовался каждый второй городской житель (по данным TNS Web Index для городов с населением свыше 100 тысяч человек). Самая заметная доля мобильных пользователей интернета — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Там она достигает 60%.

На Дальнем Востоке, как и год назад, самый дорогой интернет — причём как фиксированный, так и мобильный. Если рассматривать наиболее дешёвые тарифы, то фиксированный доступ здесь обходится в среднем в 600 рублей в месяц при скорости загрузки всего 4 Мбит/с.

Самый быстрый широкополосный доступ в интернет — в Москве и Санкт-Петербурге. В столицах за 300 рублей абонентской платы можно рассчитывать на скорость в 15–20 Мбит/с. Ещё дешевле — в 260 рублей в месяц — обходится интернет в городах Крыма, но скорость за такую цену там на уровне 9 Мбит/с. Самый дешёвый мобильный интернет — в Приволжье.

Если сравнивать стоимость интернета с доходами населения, то доступнее всего выход в сеть москвичам. Самые высокие затраты на интернет в пересчёте на среднюю зарплату — в Северо-Кавказском федеральном округе (фиксированный доступ) и в Крыму (мобильный доступ).

Всё более привычной для россиян становится покупка товаров через интернет. По данным TNS Web Index, доля интернет-покупателей среди совершеннолетних пользователей сети в России в декабре 2014 достигла 82%. Для сравнения, годом ранее эта доля составляла 77%.

Присутствие в интернете становится обязательным и для бизнеса. Среди организаций, внесённых в Справочник Яндекс.Карт, 59% указали, что у них есть свой сайт. Для сравнения, год назад таких организаций было 55%. Выше всего доля организаций с собственным сайтом в Санкт-Петербурге, Москве и Центральном федеральном округе.

В полном тексте исследования представлены дополнительные сведения о развитии интернета в России, а также приведено сравнение регионов по параметрам распространения интернета, его ценовой доступности и активности местных интернет-ресурсов.

Яндекс изучил развитие интернета в России

 

Яндекс изучил развитие интернета в России

 

Яндекс изучил развитие интернета в России

 

Яндекс изучил развитие интернета в России

 

Яндекс изучил развитие интернета в России

 

 

Яндекс изучил развитие интернета в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

саша (Гость) | 06.04.2015, 14:34
ничего себе сколько стоит да дальнем востоке. там что, такие зарплаты большие?
Skarui | 06.04.2015, 15:30
Достаточно что бы отплачивать. По крайней мере намного больше чем в ПФО и Центреальном округе РФ
Сергей (Гость) | 06.04.2015, 16:03
Крымчанам опять свезло
Алёна (Гость) | 06.04.2015, 19:15
У меня интернет за 300 руб, скорость 3 Мбит/с С этой скоростью даже потоковое кино онлайн. Живу в Удмуртии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров