TUI представил новый слоган и запустил рекламную кампанию


Креатив | 06 Апреля 2015 14:00:57 | 10

6 апреля 2015 года стартовала рекламная кампания TUI Россия, разработанная совместно с международным коммуникационным агентством BBDO

Туроператор представил новый слоган бренда, созданный для российского рынка: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира».  Параллельно были разработаны креативные имиджи, которые стали визуальным контентом рекламной кампании на лето-2015.

TUI представил новый слоган и запустил рекламную кампанию

Новая коммуникационная стратегия TUI в России

Разработка новой маркетинговой стратегии бренда TUI стартовала в сентябре 2014 года с исследования потребительских предпочтений россиян в сфере пакетного туризма.  В результате компания провела сегментацию целевой аудитории и определила запросы каждой группы туристов. На основе этих данных TUI сформировал продуктовую линейку на 2015 год. Компания взяла курс на предложение россиянам дифференцированных продуктов – международных клубных концепций отдыха TUI, разработанных для разных категорий туристов.  Это концепции Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией) и др.

После этого TUI Россия совместно с компанией BBDO разработали новую стратегию продвижения компании на рынке.  Начиная с 2015 года все коммуникации туроператора будут направлены на продвижение бренда TUI и уникального продукта – концепций отдыха.  Кампания в поддержку бренда рассчитана на массовую аудиторию, а к рекламе продукта будет применен дифференцированный подход. Для каждой концепции определены оптимальные каналы продвижения, наиболее релевантные для той или иной целевой аудитории.

Слоган, созданный совместно с клиентами

Созданию нового слогана предшествовало исследование. Были определены ключевые преимущества бренда. Чтобы из них выбрать наиболее важные, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга. Наиболее важным стало сообщение об активах компании TUI.  На его основе было разработано несколько вариантов слоганов и имиджей. Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира» и рекламный имидж, которые легли в основу рекламной кампании.

Она будет проходить в два этапа (в апреле и июне-июле 2015 года) и охватит наружную рекламу, продвижение в ритейле (TUI Турагентства) и онлайн-маркетинг.  Кампания TUI в интернете будет включать баннеры разных форматов на «Яндексе», Google, Почте Mail.ru и др.  

Наружная реклама в Москве будет размещена в несколько этапов. Начиная с 6 апреля будут размещены щиты на основных магистралях, сити-борды в пределах Третьего транспортного кольца, реклама в метро и на digital-экранах в центре города. Далее в течение месяца количество сити-бордов будет увеличиваться. Cити-борды и сити-форматы с новым рекламным имиджем TUI Россия появятся с 16 апреля и в Санкт-Петербурге. С начала месяца в десяти ключевых для компании городах Центрального Федерального Округа будут размещены рекламные щиты.

Новая маркетинговая стратегия TUI является частью общей бизнес-стратегии компании. В 2015 году туроператор намерен создать фундамент для дальнейшего развития, чтобы в перспективе войти в ТОП-2 российских туристических компаний.

 

 

 

TUI представил новый слоган и запустил рекламную кампанию


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 06.04.2015, 14:10
На биллборде выглядит так, как будто плакат плохо наклеили.
TUI Россия (Гость) | 06.04.2015, 14:15
Подскажите, пожалуйста, какой конкретно билборд Вы имеете ввиду? Спасибо.
Билли Недобилли (Гость) | 06.04.2015, 14:28
А как TUI читается? Туй?
Клавдия (Гость) | 06.04.2015, 16:47
Последний комментарий очень грубый и глупый
Сергей (Гость) | 06.04.2015, 18:00
Имхо, для наружки макет не подходящий, много мелких элементов отвлекающих от основного текста. На дороге мне не удалось прочитать ничего кроме TUI.
Анна (Гость) | 06.04.2015, 18:05
Блеклый фон и невнятное сообщение
Светлана (Гость) | 06.04.2015, 18:28
М-даа, с этой работой ББДО никаких рекламных конкурсов не выиграет :( бедненько, банальненько, но %клиент всегда прав
Рекламист (Гость) | 06.04.2015, 18:56
Хороший макет для прессы.
Иван (Гость) | 06.04.2015, 21:19
зачем для такого несложного креатива привлекать агентство из топ 10...слоган на слоган не похож
Майя (Гость) | 06.04.2015, 21:37
Да уж, BBDO будто бы вообще не запарились...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама