Исследование TNS: от чего россияне не готовы отказаться даже на месяц


Исследования | 22 Апреля 2015 18:41 | 4

Сегодня на конференции «РИФ+КИБ 2015» компания TNS представила исследование TNS Web Index, в котором выяснила, что делают пользователи смартфонов первым делом утром и от чего готовы отказаться на месяц

В первом квартале 2015 года 11,8 млн человек выходили в Интернет только со смартфонов или планшетов, что на 90% больше, чем в аналогичный период в 2014 году. Основные пользователи мобильного интернета – молодые люди от 12 до 34 лет. Ежедневно 39% опрошенных открывают от 2 до 5 приложений, 27% – от 5 до 8, 17% – 8-12, 6% – более 13 приложений.

Исследование TNS: от чего россияне не готовы отказаться даже на месяц

Исследование TNS: от чего россияне не готовы отказаться даже на месяц

Исследование TNS: от чего россияне не готовы отказаться даже на месяц

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юра (Гость) | 22.04.2015, 18:52
странный набор вопросов. ставить на одну доску секс и стиральную машину
гость (Гость) | 22.04.2015, 18:53
и далась им эта стиральная машина
Юля (Гость) | 22.04.2015, 19:13
А почему в перечне первых утренних дел нет посещения туалета и чистки зубов?
Андрей (Гость) | 23.04.2015, 12:55
Без мобильного интернета туалет не интересен

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама