Петербуржец пожаловался в ФАС на рекламу средства от насморка «Мама, а папа не дышит»


Право | 22 Апреля 2015 17:56 | 3

Петербуржец пожаловался в ФАС на рекламу средства от насморка «Мама, а папа не дышит»
Источник: rublacklist.net
По его мнению, она оскорбительна для людей, недавно потерявших своих близких

Житель Санкт-Петербурга пожаловался в управление ФАС на рекламный видеоролик средства от насморка, в котором звучит фраза "Мама, а папа не дышит". По его мнению, она оскорбительна для людей, недавно потерявших своих близких, сообщила в среду ТАСС представитель управления Марина Нериновская.

"Реклама лекарственного средства, по мнению гражданина, оскорбительна и ее "необходимо снять с проката", так как люди, недавно похоронившие родных, "вздрагивают при этой рекламе", - сказала Нериновская.

По ее словам, изначально жалоба поступила в управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, которое передало ее в управление антимонопольной службы. Заявление рассмотрели на заседании Общественного совета по рекламе. "К такому сложно подойти с законодательной точки зрения, хотя, конечно, содержание видеоролика неоднозначное", - отметила собеседница агентства.

Общественный совет решил передать заявление гражданина в Экспертный совет по рекламе ФАС России.

 

 

Петербуржец пожаловался в ФАС на рекламу средства от насморка «Мама, а папа не дышит»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Папа (Гость) | 22.04.2015, 18:07
Я бы тоже пожаловался
гость (Гость) | 22.04.2015, 18:51
и правда слоган идиотский
Анжела (Гость) | 22.04.2015, 18:53
Я бы такое увидела - вздрогнула

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама