В сети вышел первый короткометражный фильм про российский SMM
На YouTube появился короткометражный фильм про реалии отечественного маркетинга в социальных медиа, снятый компанией Shogo
«Рынку SMM уже более пяти лет, а на нем по прежнему работает много недобросовестных, некомпетентных специалистов, которые просто тренируются на чужих бизнесах, приобретая непонятный опыт и нанося ущерб компаниям. Все это из-за того, что на рынок низкий порог входа.
Этим фильмом мы призываем не браться за то, что не умеешь делать и во что не веришь. Таким образом, мы в будущем хотим собрать клуб тематических специалистов, которые придерживаются идеи, отраженной в фильме. Объединяться друг с другом, образовываться. Участники клуба будут заключать соглашение, о том, что никогда не будут обманывать клиентов и браться за то, в чем не видят будущее», - рассказал AdIndex один из создателей проекта, специалист по SMM Shogo Денис Куталев.
Фильм был снят собственной студией продакшена Shogo.
Вместе с видео был запущен новый интерактивный сайт smm.shogo.ru, где представлены услуги компании и говорится, что команда Shogo будет заниматься аудитом, консультациями, отвечать на вопросы тех, кто хочет разобраться в SMM.