В Госдуме хотят ограничить доступ на рекламный рынок иностранным компаниям


Право | 22 Апреля 2015 15:00 | 5

Депутаты планируют направить соответствующие запросы премьер-министру, руководству федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру, сообщает первый зампред фракции эсеров в Госдуме Михаил Емельянов

Депутаты «Справедливой России» предлагают запретить иностранным рекламным компаниям участвовать в тендерах, которые проводят российские госкомпании, сообщается на сайте партии.

«Только 17% рынка принадлежит российским компаниям. Если взять телевизионный сегмент, то доля российских компаний – всего 11%. 9/10 рекламного бюджета в РФ осваивается иностранными компаниями. А мы говорим об импортозамещении. Но реклама – это не бог весть какая высокотехнологичная отрасль. Тем более наши рекламщики ни в чем не уступают зарубежным. Их искусственно не допускают к участию и победе в тендерах, которые проводят государственные компании. На лицо явная дискриминация российских рекламных компаний со стороны российских же государственных компаний. Мы считаем, что это нетерпимо и готовы сделать депутатские запросы. Можно также внести законопроект, который ограничил бы доступ иностранных игроков к бюджетным деньгам РФ», – подчеркнул парламентарий.

По его словам, депутаты планируют направить соответствующие запросы премьер-министру, руководству федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру.

Депутат особо отметил, что закон о рекламе коснется телеканалов с госучастием. «Надо изменить правила проведения тендеров, сейчас правила такие, что российские компании заведомо не могут победить», – заявил он.

Напомним, что в прошлом году депутат от ЛДПР уже предлагал запретить иностранным гражданам и агентствам с иностранной долей участия более 20% создавать и распространять рекламу для российских госкомпаний. Исполнитель также не смог бы привлекать в качестве подрядчиков вышеуказанных лиц. Информация о конечном бенефициаре участника и соисполнителя должна быть открытой.

 

В Госдуме хотят ограничить доступ на рекламный рынок иностранным компаниям

Топ-менеджеры коммуникационного рынка
о планах Госдумы запретить иностранным агентствам делать рекламу для госкомпаний

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 22.04.2015, 15:15
ГосДура как она есть. Ведь она не может не есть, пить и спать - все в трудах и заботах о благоденствии народа!
костик (Гость) | 22.04.2015, 15:46
ну-ну. поможем родной экономике
Гость (Гость) | 22.04.2015, 16:28
Все бюджеты - Тине Канделаки!
алекс (Гость) | 22.04.2015, 16:57
бедные российские компании. у них же столько денег на откаты нету, а аппетиты чиновников не уменьшатся. как работать будут?
гость (Гость) | 22.04.2015, 17:51
если это ограничится гостендерами - я только за

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама