14 Апреля 2015 | 14:00

Исследование Invidis Consulting: Через три года цифровые конструкции будут занимать 5% рынка Out-of-Home

Начиная с 2014 года немецкая консалтинговая компания Invidis Consulting проводит исследование индустрии Digital Out-of-Home (цифровых рекламно-информационных конструкций) в России. Несмотря на то, что показатель Digital Signage Business Climate Index в России незначительно увеличился, участники рынка все еще скептически оценивают будущую бизнес-ситуацию на рынке

Картинка Исследование Invidis Consulting: Через три года цифровые конструкции будут занимать 5% рынка Out-of-Home

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в шестой раз. Со времени последнего исследования, в январе, показатель несколько вырос, на 11,90 базовых пунктов, с отметки -33,33 до -21,43. При этом прогноз на следующие шесть месяцев несколько улучшился и уже не настолько пессимистичен. Тем не менее, участники рынка не ожидают подъема экономики в ближайшем будущем.

Как вы оцениваете текущую бизнес-ситуацию с точки зрения осуществления вашей деятельности в индустрии Digital Signage?

 

Каковы ваши ожидания на ближайшие шесть месяцев?

Самым важным направлением для индустрии в 2014 году стали торговые центры

Торговые центры, составляющие всего 1/3 всех доходов Digital Signage (цифровых рекламно-информационных систем), является самым большим вертикальным рынком. Климатические условия делают популярными indoor-решения в торговых центрах России. Так как сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами Digital Signage, не только для рекламы магазинов, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых целей, данный рынок приносит доходы.

В последние несколько лет корпоративный сектор показывает положительный рост. Сегодня, в связи с увеличением ИТ-бюджетов, диджитализация коммуникаций между сотрудниками во многих компаниях рассматривается как рациональное вложение средств.

Ритейл – это третий по величине рынок. Внедрение систем Digital Signage для взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых акций становится все более и более распространенным, не только у массмаркет ритейлеров, но и в малом и среднем бизнесах. Тем не менее, в прошлом году этот сегмент потерял значительную долю рынка, в связи с ростом других отраслей.

Малый и средний бизнесы приносят доход индустрии Digital Signage

73% всех DS-проектов в 2014 году – это маленькие и средние инсталляции до 50 дисплеев. В связи с тем, что из-за экономического кризиса в России большинство крупных проектов были «заморожены», а государственные компании не выделили бюджеты, малый и средний бизнесы продемонстрировали существенный рост по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, в четверти всех проектов Digital Signage, реализованных в 2014 году, более 100 дисплеев.

Индустрию DooH ожидает медленный рост в последующие 36 месяцев

Участники рынка видят небольшой потенциал роста индустрии DooH. Они ожидают, что доля рынка DooH едва ли займет больше 5% Out-of-Home индустрии к 2018 году. С одной стороны рост будет обусловлен инсталляцией новых сетей. С другой – участники рынка также видят потенциал в расширении существующих сетей.

Об исследовании

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index – это отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital-Out-of-Home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Исследование проводит компания Invidis Consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциаций.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru